Ольга Тимохина

Olga Timokhina

Сквозь призму впечатлений...

Авторское эссе творческой деятельности.

Описываемые представления являются некоторой попыткой определения авторских исканий и творческих выражений...

Это некий анализ-восприятие создаваемых Форм-Образов, которые вот уже на протяжении нескольких лет являются незаменимым источником-объектом дальнейших авторских исследований и разработок. Это некое ассоциативное представление действительности, уход от реальности, возможность взглянуть на происходящие события сквозь призму внутренних переживаний, впечатлений, попытка воспринимать окружающий мир не в рамках привычного, мыслить нестандартными понятиями и образами.

Возникающие из «глубин бытия» Формы-Образы пребывают в полном взаимодействии друг с другом и с окружающим пространством. Они неконкретны, скорее абстрактны. Живущие в своем мире образов, чувств и фантазий, эти вымышленные, возможно, несуществующие «представления» немного непонятны и до конца не изучены. Они как «живые скульптуры»... Своим «содержанием» заставляют нас размышлять... Каждое их движение не является случайным, это — звук, наполненный смыслом, игра символов и фраз, пластическая взаимосвязь «тела» и музыки.

Находясь в состоянии постоянного движения и непрерывной взаимосвязи с пространственной средой, они становятся неким элементом искусства, подчеркивающим гармонию, эстетику и красоту окружающего мира.

 

Процесс творчества безграничен.
Настоящий — он пребывает в постоянном развитии,
каждый раз предстает перед нами в ином, новом образе,
в ином ключе, воспринимая который,
мы анализируем происходящее вокруг...

Through the prism of impressions...

An author essay on creative activity.

The perceptions described here represent an attempt to define the author’s artistic explorations and creative expressions...

This is a kind of an analytical perception of created Shapes-Images, which have been an irreplaceable source-object of the author’s research and development for several years. This is a kind of associative representation of reality, escape from real life, an opportunity to look at current events through the prism of inner feelings, impressions, an attempt to perceive the world not in the familiar way, to think outside the box, with the help of new concepts and images.

Emerging from "the depths of being", Shapes-Images are in full cooperation with each other and with the environment. They are vague and abstract. Living in their world of images, feelings and fantasies, these fictional, possibly nonexistent "images" are a little unclear and not fully explored. They are like "living sculptures"... Their "content" makes us think... Each their move is not accidental, it is a sound, full of meaning, the game of symbols and phrases, the plastical relationship of "the object" and music.

Being in the state of constant movement and continuous interrelation with the spatial environment, they become a kind of elements of art, emphasizing the harmony, aesthetics and beauty of our world.

 

The process of creation is limitless.
Real, it is in constant development,
each time it appears before us in a different, new form,
in a different way, and, perceiving it,
we analyze what is happening around us...

ВидеоVideo

Geometricus Fragmentum (june 2011)

Geometricus Fragmentum (oct. 2011)

Фотогалереи

Galleries

Рождение античных звуков...

Under translation

Фотограф - Natalia Drepina
Модель - Tatiana

Under translation

Рождение образов...

Under translation

Under translation

Детали

Under translation

Детали являются неотъемлемой частью костюма и помогают в завершении создаваемого образа. Детали, даже самые незначительные, порой полностью меняют изначальный замысел и преподносят совершенно новые нотки в звучание всей коллекции. Так случилось и с нашей коллекцией, удивительно изменившейся и где-то значительно преобразившейся именно благодаря таким, на первый взгляд, маленьким, но, как оказалось, очень существенным дополнениям.

 

Мы не видим ограничений в работе с материалами. Интерес для нас представляют не только текстильные материалы, привычные для создания образов костюма. Это могут быть совершенно разные материалы, в которых мы видим множество способов создания интересных форм и их решений. Нам самим всегда интересно наблюдать за такого рода превращениями, являясь непосредственными их создателями. Любой материал способен волшебным образом преобразовываться и меняться в зависимости от задуманных форм.

Надо только его «услышать»... :)

 

Under translation

Первая совместная коллекция STRAIGHT CUT. Московский Конкурс Молодых Модельеров-III.

Under translation

Идея совместной коллекции была предложена одним из участников нашей группы уже довольно давно. Немало времени думали и анализировали, как и что, насколько невозможное возможно и именно сейчас, в настоящий момент... После многочисленных обсуждений мы, наконец, пришли к одному из вариантов.

И вот он случился!.. Новый эксперимент — участие с общей коллекцией в показе в рамках конкурса МКММ-III.
Некоторые моменты в этом участии стали для нас самих неожиданно приятными. И нам радостно осознавать, что он сложился удачно, может, не во всех деталях, но все же..
.
Творческие поиски продолжаются... :)

 

Under translation

Московский Конкурс Молодых Модельеров-II. Представление образов "Свет-Тьма"

Under translation

Under translation

Московский Конкурс Молодых Модельеров-II. 2012.

Under translation

Under translation

*

Under translation

Фотограф: Steve Lasmin http://www.photo-eclipse.ru/

Under translation

Эскизы

Sketches

В процессе проектирования эскизы не всегда являются «первоисточником», изначальным материалом для дальнейшего воплощения...

В данном представлении «Эскизы» — это попытка анализировать форму уже воспроизведенную и возможность увидеть ее именно в плоскостном выражении, в пределах определенного  пространства.

В эскизах, в первую очередь, происходит  поиск возможных вариантов графического осмысления и выражения, попытка показать форму, характер линии, геометрические составляющие, образные, ассоциативные моменты возможных представлений существующей формы, возможные варианты движения формы в пространстве и в тесной взаимосвязи с фигурой человека.

 

During the design sketches are not always the "primary source", the original material for the further implementation...

In this representation "Sketches" is an attempt to analyze a shape which has already been reproduced, and the opportunity to see it directly in the planar realization, within a certain space.

in the sketches, primarily the search of possible ways of graphical comprehension and expression takes place, an attempt to show the form, the character of lines, the geometric elements, the imaginative, associative elements of possible representations of the existing form, possible ways of movements of the form in space and in close connection with the human figure.

 

Объёмно-пространственные композиции в макетном выражении

Volumetric and spatial composition in the maquette representation

Процесс проектирования в деятельности дизайнера направлен на создание формы (того или иного объекта) и исследование этой формы в пределах определенной плоскости или пространства.

Метод-эксперимент, лежащий в основе создания Форм-Образов, объектов дизайна, дает возможность получать новые пространственные композиции из плоскости (листа), а также искать новые способы представления этих пространственных композиций...

Использование данного метода позволяет изучать форму объекта со всех сторон, проводить анализ полученной объемно-пространственной композиции и принимать решения для определения вариаций исполнения этой формы в образах материального мира.

 

The design process of a designer aims to create a form (of an object) and to study this form within a particular plane or space.

The experimentative method which underlies the creation of Forms-Images, the design objects, gives an opportunity to receive new spatial compositions from the plane (a sheet of paper), and to look for new ways to represent these spatial compositions...

Using this method, we can study the shape of the object on all sides, analyze the resulting volumetric and spatial composition and make decisions, determining the variations of the implementation of this form in the images of the material world.

 

Коллекция "GEOMETRICUS FRAGMENTUM"

Collection "GEOMETRICUS FRAGMENTUM"

Воспринимать как частицу происходящего,
как художественную деталь...

 

Представленная вниманию зрителя коллекция — это некая творческая интерпретация на тему формообразующего эксперимента.

Научная сторона вопроса рассматривает костюм как объемно-пространственную композицию, как скульптурно-архитектурный объект.

«GEOMETRICUS FRAGMENTUM» – коллекция-эксперимент, коллекция-противоречие, коллекция-фрагмент, нота, звук, коллекция-размышление... размышление над формой, ее развитием, движением в пространстве, взаимодействием...
Важно, как произносятся эти формы-звуки (звуки-формы), как выглядят, как движутся, каким образом
«играют на струнах души нашей».

Здесь нет прочтения единственно возможного варианта создания, наблюдения, анализа, восприятия... — их бесконечное множество.
Главное — не бояться нарушать ожидания в творческом процессе, действовать против ожиданий...
Перед наблюдателем стоит задача абстрагироваться от привычных навыков и знаний, от привычного восприятия действительности,
осознать необходимость происходящего, отказаться от стереотипов, по-другому, по-новому оценить возможности формообразования 
и процесса в творчестве в целом и принять новое, отчасти непривычное.

 

Мыслить возможно по-другому, по-новому...
И в этом эксперимент.

 

To perceive as a part of the occurring,
as an art element...

 

The collection presented to the viewer is a kind of a creative interpretation of a forming experiment.

The scientific side of the issue considers a suit as a volumetric and spatial composition, as a sculptural and architectural object.

«GEOMETRICUS FRAGMENTUM» is a collection-experiment, a collection-contradiction, a collection-fragment, a note, a sound, a collection-reflection... reflection on the form, its development, movement in space, interaction...
It is important how these forms-sounds (sounds-forms) are pronounced, what they look like, how they move,
how they "play on the strings of our souls".

There is no reading of the only possible way of creating, onlooking, analysis, perception... – they are endless.
The main thing is not to be afraid to break expectations in the creative process, to act contrary to the expectations...
The observers face the task to put themselves aside from the usual skills and knowledge, from the habitual perception of reality,
to realize the need of the ongoing, to abandon stereotypes, to re-estimate the possibilities of forming
and the process in the creative work as a whole and to accept the new, which is partly unusual.

 

To think probably in another, new way...
And this is the experiment.